18 мая 2015
В 2015 году в рамках программы по повышению безопасности дорожного движения в Нижегородской области планируется модернизировать 2400 пешеходных переходов
На сайте Госзакупок опубликована конкурсная документация, которая устанавливает 8 июня датой проведения аукциона по определению подрядчика на право осуществить модернизацию нерегулируемых пешеходных переходов, включая те, которые непосредственно прилегают к организациям дошкольного образования, организациям дополнительного образования и общеобразовательным организациям. Общее количество пешеходных переходов, которые подлежат модернизации в течении 2015 года , составляет 2427 пешеходных перехода.
Заказчиком модернизации выступает казенное Федеральное учреждение «Дирекция Управления федеральной целевой программы по «Повышению безопасности движения на дорогах в 2006-2012 годах»».
Техническое задание предусматривает, что пешеходные переходы должны быть оборудованы дорожной разметкой, светофорами, средствами освещения, искусственными дорожными неровностями, системами светового оповещения, в том числе дорожными знаками со светодиодной индикацией и внутренним освещением, Г-образными опорами, индикаторами и световозвращателями, кроме того, устройствами дополнительного освещения и иными элементами повышающими безопасность дорожного движения.
Стартовая цена контракта (максимальная цена – торг идет на понижение) – 10,305 миллионов рублей. Финансирование осуществляется за счет федерального бюджета РФ.
Срок выполнения всех работ необходимых для модернизации пешеходных переходов составляет 150 календарных суток с момента заключения контракта, и должны быть закончены к 1 сентября 2015 года.
Напомним, что проект «Безопасный город» на территории Нижегородской области реализуется с 2013 года. За это время на дорогах Нижнего Новгорода и магистралях, прилегающих к городу, было установлено 77 стационарных («Робот», «Кордон», «Автоураган», «Перекресток» и др.) и 65 передвижных комплекса автоматической фиксации правонарушений на дорогах. Кроме того, оснащены камерами пять постов ДПС.