Автошколам и частным инструкторам

Вход или Регистрация

 
 

В июле 2015 года планируется завершить разработку транспортной схемы для Нижнего Новгорода

15 мая 2015

Как информирует управление горадминистрации Нижнего Новгорода по контактам со СМИ, работа над транспортной схемой Нижнего Новгорода должна быть завершена в июле 2015 года.

Согласно опубликованному сообщению, во время заседания постоянной комиссии городской Думы по вопросам транспорта и связи, проходившей 15 мая, Виктор Дельфинов, начальник отдела по организации дорожного движения в департаменте транспорта и связи городской администрации Нижнего Новгорода, проинформировал присутствующих депутатов о ходе разработки комплексной транспортной схемы Нижнего Новгорода (КТС).

Разрабатывает транспортную схему «Строй Инвест проект», московская проектная организация, активно сотрудничающая с научными организациями Нижнего Новгорода. Благодаря этому на втором этапе работ было решено ряд зада, каждая из которых имеет существенную важность для дальнейшего хода работ. Для этого проведено комплексный анализ и исследование существующей транспортной системы в городе, построена и проанализирована функциональная модель Нижнего Новгорода, была сделана социально-экономическая оценка развития нашего областного центра. Была разработана концепция и конкретные решения по оптимизации транспортных маршрутов, в том числе на период пиковой нагрузки в период проведения в Нижнем Новгороде матчей чемпионата мира по футболу в 2018 году.

Были собраны и систематизированы данные по количеству и возрастному составу населения, распределение их по местам проживания, как в городской черте, так и на прилегающих территориях. Также, были проанализированы и учтены данные по расположению мест притяжения – трудовой (рабочих мест), культурно-бытовой и образовательной миграции населения. Собранные данные после обобщения были введены в транспортную модель Нижнего Новгорода для анализа текущей, пиковой и перспективной нагрузки на транспортную сеть города.

Результаты расчетов специалистов убедительно показал, что имеющиеся в городе в большом количестве кольцевые саморегулирующиеся перекрестки по пропускной способности не соответствуют современным требованиям города, так как в период их строительства не предполагали нынешний уровень интенсивности транспортных потоков.

Отдельной проблемой являются центральные улицы города, которые фактически используются в дневное время как парковки личного транспорта, несмотря на запрещающие знаки.

Не соответствует современным требованиям и автоматизированная система управления дорожным движением, которая разрабатывалась еще в 80-е годы прошлого века.

Полученные данные широкомасштабного исследования будут использованы для оптимизации транспортной системы Нижнего Новгорода на третьем этапе проектирования.

Ранее планировалось завершить работы над комплексной транспортной схемой Нижнего Новгорода в августе 2014 года.