26 февраля 2015
Как сообщает Управление Нижегородской горадминистрации по контактам со СМИ, Роман Ухабин, заместитель директора департамента дорожного хозяйства, сообщил, что установившаяся теплая погода позволяет осуществлять в усиленном режиме ремонт на отдельных участках дороги.
Он проинспектировал качество ямочного ремонта дорожно-уличной сети города, и отметил, что городские службы оперативно используют плюсовую температуру воздуха на улице, чтобы выполнить ремонт отдельных участков дороги с помощью рециклеров. Такие работа в усиленном режиме, в частности, ведутся в Канавинском районе. Также, на продолжении двух дней техника будет работать по устранению недостатков на улице Гордеевской, а потом переместится на улицу Фильченкова и далее на дороги, прилегающие к Московскому вокзалу. Выбор участков ремонта зависит и от интенсивности транспортного потока, наиболее загруженные магистрали можно ремонтировать только ночью, когда спадает транспортный поток. Он, также, отметил, что перечень улиц где в текущие сутки будет работать техника уточняется каждый день.
Комментируя технологию выполнения работ, зам. директора департамента дорожного хозяйства пояснил, что на месте выявленного дефекта производится зачистка краев, потом отбойным молотком убирается старый асфальт, который отправляется в рециклер, где смешивается со специальным битумом, в следствии чего образуется новый материал для укладки на дорогу. Уже через полчаса по отремонтированному участку могут ездить автомашины. Гарантия такого покрытия – один год.
Как уже сообщалось, 24 февраля 2015 года в ходе оперативного совещания городской голова Олег Кондрашов поручил департаменту дорожного хозяйства в кратчайшие сроки активизировать текущий ремонт дорог используя все технологические возможности и наличные рециклеры.
Со своей стороны нижегородские водители отмечают, что рециклеры работали на дорогах и в зимний период, но с потеплением и сходом снега их количество на дорогах значительно выросло. Тем более, это важно, поскольку после схода снега весной выявляется большое количество проблемных участков, которые требуют локальный ремонт.