24 февраля 2015
Как заявил 24 февраля во время оперативного совещания глава горадминистрации Нижнего Новгороде Олег Кондрашов, дорожным службам Нижнего Новгорода поручено приступить до конца февраля к масштабному ямочному ремонту.
Кондрашов акцентирует внимание на том, что в связи с теплой погодой в феврале, есть необходимость незамедлительно начать масштабный ремонт ямочных дефектов на основных магистралях города, чтобы максимально воспользоваться благоприятными погодными условиями. В связи с этим, он поручил директору департамента дорожного хозяйства Андрею Жижину, чтобы он в кратчайших срок подготовил список улиц, где есть необходимость выполнить ямочный ремонт, и вслед за этим приступить к восстановительным работам.
Градоначальник подчеркивает, что благоприятные погодные условия требуют использовать все доступные технологии укладки асфальта, как новые, так и старые – например, укладка с помощью рециклеров. Олег Кондрашов высказал предположение, что теплая погода не будет еще постоянной, еще вернутся и заморозки и снегопады, и для того, чтобы воспользоваться благоприятной погодой надо начинать работу немедленно.
Заместитель Кондрашова Андрей Чертков получил поручение изыскать необходимые для ремонта средства, в том числе, за счет сэкономленных средств по другим статьям бюджета.
Первый зам. главы Советской районной администрации Сергей Колотов проинформировал, что в первые дни января с использованием литого асфальта было отремонтировано 200 квадратных метров дорожного покрытия на Молитовском мосту в Нижнем Новгороде.
Работы осуществлялись с использованием прицепа-рециклера. Можно напомнить, что муниципалитет закупли в 2014 году 7 таких прицепов-рециклеров. Специалисты считают их современной альтернативой брусчатке, которая при ямочном ремонте дорог используется традиционно.
Андрей Жижин, директор департамента дорожного хозяйства, отметил, что прицепы рециклеры можно условно называть миниасфальтовыми заводами. В ходе их работы в бункер загружается битум при температуре +160 градусов, и доводится там до +200 градусов. В то же время рабочие обрабатывают яму фрезой, очищают и просушивают её горелкой. На подготовленную поверхность выливается и выравнивается асфальтобетонная смесь, после застывания по такой поверхности сразу можно ездить. В бункер можно загрузить до 300 килограмм материала, в том числе срезанный старый асфальт. Работы можно осуществлять при температурах до – 15 градусов.