Автошколам и частным инструкторам

Вход или Регистрация

 
 

Эксперты считают, что Мызинский мост не отвечает требованиям безопасности

17 января 2014

Эксперты считают, что Мызинский мост не отвечает требованиям безопасности

Мызинский мост не отвечает в полной мере требованиям по долговечности, грузоподъёмности и безопасности – считают специалисты научно-проектного учреждения «ИМИДИС».

Данная информация содержится в пресс-релизе управления нижегородской горадминистрации по связям с журналистами.

Как свидетельствует пресс-релиз, в ходе состоявшейся 17 января рабочей встречи с нижегородским главой администрации Олегом Кондрашовым, специалисты «ИМИДИС» рассказали о результатах обследования техсостояния моста, которое проводилось в сентябре 2013 года. На основании результатов проведённых замеров и выполненных расчетов сотрудники института пришли к заключению, что Мызинский мост не отвечает в полной мере требованиям по долговечности, грузоподъёмности и безопасности передвижения.

Мост испытывает избыточную нагрузку на пролётные строения, что ухудшает его состояние. Для безопасной эксплуатации моста до капитального ремонта необходимо ввести ограничения по массе транспорта до 25 тонн и организовать движение большегрузных автомобилей по средней полосе – заявляет зам. генерального директора «ИМИДИСа» Михаил Иттенберг.

По итогам совещания господин Кондрашов отдал поручение составить Управлению ГИБДД рекомендации по организации на Мызинском мосту транспортного движения в соответствии с выводами специалистов, а также подготовить и установить на въезде в Нижний Новгород информационные щиты, которые проинформируют водителей об изменениях в схеме движения.

Мызинский мост – это важнейшая дорожная артерия Нижнего Новгорода, и сегодня она подвергается колоссальной нагрузке. Ежедневно по нему  проезжают тысячи легковых и большегрузных автомобилей, что существенно увеличивает износ полотна и пролётных построек моста. До того, как будет создан проект его реконструкции, нужно принять профилактические меры, которые обеспечат безопасное и бесперебойное движение на этой переправе – считает Олег Кондрашов.

Напомним, что Мызинский мост был пущен в эксплуатацию летом 1981 года. Длина моста равна 1006 м, ширина 27 м. Мост соединяет нагорную и заречную части города и является важнейшим узлом трассы федерального значения Москва- Казань. Пропускная способность автомоста составляет 30 тысяч машин в сутки.