Автошколам и частным инструкторам

Вход или Регистрация

 
 

Нижегородские госавтоинспекторы выявили за неделю около 700 нарушений правил перевозки детей

2 октября 2013

Сотрудники нижегородской областной Госавтоинспекции в рамках профилактической акции «Главный пассажир», которая была проведена в области на протяжении 23 – 30 сентября, зафиксировали 673 случая нарушений правил перевозки в автотранспорте несовершеннолетних пассажиров.

Эти данные были предоставлены отделом управления Нижегородской областной ГИБДД по пропаганде безопасности движения.

Согласно опубликованной в пресс-релизе информации, руководство Госавтоинспекции заявляет, что данная операция не является одноразовой акцией. Выявление тех водителей, которые пренебрегают правилами безопасности при перевозке детей, будет осуществляться постоянно.

Напомним, что 1 сентября текущего года в силу вступили изменения, внесённые в российский Административный Кодекс. Согласно этим изменениям, административные санкции, применяющиеся за нарушения правил безопасности при перевозке несовершеннолетних пассажиров, составляют 3 тысячи рублей.

Необходимость использования специальных удерживающих детских приспособлений обуславливается тем, что штатная система пассажирской безопасности, устанавливаемая в автомобилях, рассчитана на людей, чей рост составляет не менее полутора метров. Для обеспечения безопасности детей в случае возникновения аварийной ситуации эта система является неэффективной. Если ребёнок пристёгнут обычным ремнём безопасности, то его диагональная часть, которая у взрослого пассажира проходит через плечо, у ребёнка обязательно попадает в область головы и шеи. В случае экстренного резкого торможения это может привести к серьёзным телесным повреждениям или гибели несовершеннолетнего пассажира. Если же произошёл фронтальный удар, ребёнок легко может выскользнуть из под ремня, что тоже приводит к крайне тяжелым последствиям.

Данные Всемирной организации здравоохранения свидетельствуют, что использование специальных удерживающих приспособлений при перевозке детей позволяют снизить детскую смертность в авариях на 54%, риск травмирования – на 76%, риск получения тяжёлых повреждений – на 92%.