Автошколам и частным инструкторам

Вход или Регистрация

 
 

Для продолжения функционирования Молитовского моста ямочного ремонта, по мнению Зуденкова, недостаточно

8 апреля 2013

Для продолжения функционирования Молитовского моста ямочного ремонта, по мнению депутата Нижегородского областного Заксобрания С. Зуденкова, недостаточно, о чём сообщает его пресс-служба.

По мнению господина Зуденкова, с окончанием зимы обстановка на дорогах региона вновь обострилась. Активное таянье снегов на автомагистралях в прямом смысле слова смывает асфальт. Поэтому восстановление дорожного покрытия сегодня является для муниципалитетов и профильных учреждений приоритетной задачей. Так, этой весной в Нижнем Новгороде запланировано выполнить ямочный ремонт на более чем 8 тысячах квадратных метров автомобильных дорог, среди которых и многострадальный Молитовский мост.

Около шести лет назад, когда на Молитовском мосту производились ремонтные работы – рассказал господин Зуденков – была нарушена технология, и в результате этого сейчас происходит процесс разрушения бетонного основания, находящегося под слоем асфальта. Ко всему, не работает водосточная система, а это ведёт к ещё большему разрушению бетонного покрытия.

Укладывать покрытие на разрушенное основание –всё равно, что выбрасывать деньги на ветер: учитывая плотность транспортного потока, оно очень быстро снова раскрошится и возникнет необходимость повторного ремонта.

Поэтому, если планируется дальнейшая эксплуатация Молитовского моста, ограничиваться ямочным ремонтом нельзя: проблему нужно решать кардинально.

Депутат выразил радость по поводу того, что проблему понимают в нижегородской администрации, в ведении которой находятся все вопросы, связанные с ремонтом и содержанием транспортных сооружений города. Молитовский мост является важным инфраструктурным объектом, подвергающимся высоким транспортным нагрузкам. Это единственный в городе мост, по которому двигаются трамваи.

Зуденков подчёркивает, что нынешнее состояние моста накладывает серьёзные ограничения  на скорость движения транспорта, способствует возникновению аварийных ситуаций, в ходе движения у некоторых машин отлетают колёса. Эксплуатирующие организации имеют трудности с содержанием моста, поскольку текущего ремонта хватает ненадолго. Дополнительные проблемы возникают в зимний период, когда из-за многочисленных ям по мосту затрудняется движение снегоуборочной техники.

И хотя капитальный ремонт – дело весьма затратное, в итоге он сэкономит время и деньги жителей города и существенные бюджетные средства – резюмирует депутат.