9 ноября 2012
С 20 октября по 1 декабря 2012 года в России проводится общегосударственная кампания «Пешеход на переход».
В рамках акции с 8 по 11 ноября команды промоутеров – юношей и девушек в специальных костюмах – тестировали жителей Нижнего Новгорода на знание ПДД для пешеходов. За несколько правильных ответов участники опроса получали сувениры: светоотражающие значки и браслеты.
Тестирование проводилось при помощи планшетных компьютеров.
Задачей промоутеров было напомнить нижегородцам о том, насколько важно придерживаться самых простых правил перехода улицы: переходить только в специально отведённых местах по соответствующему сигналу светофора, быть собранными и внимательными. Особое внимание уделялось родителям с детьми, ведь именно от них зависит будущее поведение детей на дорогах.
Участников опроса приглашали на главное мероприятие Кампании – семейную просветительскую акцию, запланированную на 11 ноября в торговом центре «Седьмое небо».
Сотрудники ГИБДД, принимающие в мероприятии активное участие, отметили, что самые правильные ответы давали дети. И именно они больше всего были рады сувенирам, которые тут же надевали на руки и одежду, с гордостью демонстрируя сверстникам.