22 октября 2012
Формирование насыпи для будущего съезда с эстакады, что в левобережной части Нижнего Новгорода, по заявлению замгубернатора Нижегородской области Антон Аверин, закончено. Об этом рассказала пресслужба Нижегородского губернатора.
Подготовленная насыпь уже покрыта слоем щебня, который осталось лишь покрыть двумя слоями асфальтобетонного покрытия, установить ограждение, смонтировать осветительные опоры и нанести дорожную разметку, завершив очередной этап строительных работ по возведению подходов к метромосту.
От совещённого метромоста эстакада проходит через Оку, продолжается до улицы Литвинова и проходит через железнодорожные пути до шоссе Московского, являясь частью развязки, связывающей верхнюю и нижнюю части Нижнего Новгорода.
Ввод в эксплуатацию готовой развязки и реконструированной площади Лядова запланировано приурочить к 400-летию народного ополчения.
Строительство метромоста и продление линии метро в нагорную часть города являются составляющими частями комплексных работ, направленных на развитие нижегородской инфраструктуры и ведущихся по заданию нижегородского губернатора Валерия Шанцева.
Ближайшие планы по развитию транспортной инфраструктуры предусматривают постройку моста через Волгу, который даст возможность повысить пропускную способность в этом направлении, а также расширение съезда Окского, реконструкцию площадей Комсомольской и Лядова, постройку дрог-дублёров проспектов Ленина и Гагарина и другие работы.
Эти меры, по мнению Шанцева, дадут существенный эффект.
Основной причиной нижегородских пробок эксперты считают нехватку современных развязок. Количество дорог в городе составляет 50 – 65% от нормы, а активизация деятельности по развитию городской транспортной инфраструктуры произошла лишь в последние годы – так считает Юрий Карцев, главный архитектор «Гражданпроекта». По его словам, вложения в постройку дорог сейчас н порядок больше, чем пятилетку назад.